Станция зарядки для электромобиля на 60 кВт

Станция зарядки для электромобиля на 60 кВт#1
Станция зарядки для электромобиля на 60 кВт#2
Станция зарядки для электромобиля на 60 кВт#3
Станция зарядки для электромобиля на 60 кВт#4
Станция зарядки для электромобиля на 60 кВт#5
Станция зарядки для электромобиля на 60 кВт#6
Станция зарядки для электромобиля на 60 кВт#7
Станция зарядки для электромобиля на 60 кВт#8
Станция зарядки для электромобиля на 60 кВт
Характеристики
Описание
Подробнее
Последнее обновление информации: 04.02.2024
от 235 000 000 сум
Оплата — Карточкой, Наличными, Перечислением

Описание

Бренд: ND Charger
Страна производитель: Украина
Мощность: 60 кВт
Напряжение: 380 В переменного тока
Частота: 50/60 Гц

Тип подключения: IEC 62196-1/3; IEC 61851-1/23/24; CHAdeMO.
Тип разъема: Кабель CCS Combo 2; Кабель GBT DC.
Длина кабелей: 5м
Одновременная зарядка: 2 электромобиля (2AC)

Доступ и авторизация: Встроенный считыватель RFID-карт; Приложение Android; Приложение iOS.
Связь: Ethernet RJ45 10/100 Mbps; ModBus / M-Bus over RS 485; USB-порт; Wi-FI 802.11ac; LTE (4G); OCPP 1.6 (2.1*).

Дисплей: 10,1″ ЖК-дисплей с сенсорным экраном
Счетчик: Встроенный MID-измеритель класса B
Сертификация: CE, CB; IEC 61851-22; IEC 60950-1; IEC 60950-22.
Защита: DC 6mA RCD; RCBB тип A; MCB 40A тип C.

Вес: 138 кг
Размеры (ВхШхГ): 2025x580x375 мм
Материалы корпуса: Металлический корпус
Цвета корпуса: Черный матовый, белый, синий, оранжевый.

Рейтинг IP: Класс защиты IP54
Рейтинг IK: Степень защиты IK10
Допустимая влажность: 5-95%
Рабочая температура: От -30° до +50°

Доступ и авторизация: ISO/IEC 18092, ISO/IEC 21481
Безопасность: Встроенный RCBB (блок удаленного повторного включения)
Интерфейс: Модуль переменного тока: AC/7, AC7/22, AC22/22
Розетка с затвором: IEC 62196 Type 1 / Type 2

Встроенный кабель: IEC 61196 Type 1 / Type 2, CCS Combo 1, GBT Type 2, GBT DC, Tesla Type 2, Tesla Supercharger DC.

 

Станции для подзарядки электромобилей ND Charger были разработаны, изготовлены и прошли тестовую эксплуатацию, и уже более 3 лет используются в качестве зарядных станций для заряжания электромобилей служб такси, общественного транспорта и других потребителей.

Наличие производственной базы и большой практический опыт стали надежным фундаментом в разработке новой продукции на рынке зарядных станций.

НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ СТАНЦИИ

1.Зарядная станция для электромобилей ND – ADC – nACn – nDCn – P – D – G/W – это эффективное и простое в использовании зарядное оборудование для электромобилей с напряжением ADC, предназначенное для быстрой зарядки электромобиля. Его можно использовать как в помещении, так и на улице.

2. Сфера обслуживания станции автостоянки, автосалоны, офисы, автостоянки, частные дома.

3. Станция соответствует требованиям:

  • EN 61851-1:2011, IDT
  • EN 61851-22:2002, IDT
  • EN 61000-6-2:2005, IDT
  • EN 61000-6-3:2007; А1:2011; А1:2011/АС:2012, IDT; IEC 61000-6-3:2006; А1:2010, IDT.
  • EN 60529:1991 EN 60529:1991/A1:2000 EN 60529:1991/A2:2013 EN 60529:1991/AC:1993, IDT.

4.Станция относится к зарядному устройству класса 1.

5.Тип системы заземления TN-S.

6.Соединение EV с портом зарядки станции по базовому интерфейсу, тип подключения EV по случаю “С”.

7.Станция обеспечивает зарядку EV в соответствии  зарядных систем:

АС:

  • АС 1: тип коннектора Type 1 (SAE J1772 / IEC 62196-3);
  • DC 2: тип коннектора CСS1(EVC2-VC-125A-750V);
  • DC 3: тип коннектора CCS2 (EVC2-VC-125A-750V);
  • DC 4: тип коннектора GBTdc (IEC 62196-1:2014, IEC 62196-3:2014)

Для модификации DC  станции обеспечивают одновременную работу/зарядку по одному порту DC, согласно комплектации.

АDС:

  • ADC- любые из перечисленных выше коннекторов.

Для модификации ADC  станции обеспечивают одновременную работу/зарядку двух коннекторов из выше перечисленных по  порту АС и одного коннектора по порту  DC , согласно комплектации.

8. Электропитание станции осуществляется от трехфазной пяти проводной сети переменного тока с номинальным напряжением 400 В частотой 50 Гц.

9. Температурный режим работы соответствует:

  • значения: температура воздуха при эксплуатации от минус 30 °С до плюс 50 °С, а ее среднее значение за сутки не должно превышать 35 °С;
  • относительная влажность от 5 до 95 % (без образования конденсата);
  • атмосферное давление от 86 кПа до 106 кПа.

Температура воздуха при транспортировании и хранении от минус 25°С до плюс 60°С;

10. Станция работает в следующих режимах:

  • режим ожидания, ЭМ заряжен (зеленые светодиоды);
  • зарядка электромобиля (синие светодиоды);
  • ошибка (красные светодиоды);

11. Станция обеспечивает следующие функции:

  • непрерывный контроль напряжения входных электрических цепей ADC;
  • контроль правильности подключения ЭВ и фиксации /освобождения розетки;
  • управление процессом заряда ADC ЭМ;
  • контроль силы тока выходных электрических цепей в процессе заряда ADC ЭМ;

12. Станция обеспечивает следующие дополнительные функции:

  • управление светодиодами на светодиодных лентах;
  • возможность установки значения максимально допустимого тока выходных цепей ADC (опционально) в режиме настройки.

13. В станции предусмотрена остановка процесса заряда и отключение питания цепей управления (обесточивание станции) в случае:

  • короткое замыкание (перегрузка по току) входных электрических цепей ADC;
  • неисправность в цепи управления (короткое замыкание, утечка на землю, повреждение изоляции, отказ процессора);

14. Станция обеспечивает аварийное отключение выходных цепей ADC в случае:

  • обнаружение утечки на землю при зарядке ADC ЭМ;
  • превышение максимально допустимого значения тока при зарядке ADC ЭМ;
  • превышение тока срабатывания устройства дифференциальной защиты.

15. Срок службы станции не менее 10 лет

КОНСТРУКЦИЯ СТАНЦИИ

  • Конструктивно станция выполнена в металлическом корпусе, состоящем из одного модуля.
    Станция «ND – ADC – nACn – nDCn – P – D – G/W» оснащена 3-цветными светодиодами для индикации рабочего состояния.
  • Станция включает в себя зарядные розетки по переменному току (AC) и зарядные розетки постоянного тока (DC).
  • Модуль содержит:
    – аппаратно-функциональные блоки системы зарядки ЭМ переменным и постоянным током;
    – элементы системы управления.
    Комплектующие и элементы монтируются на монтажную плиту и двери.
  • Конструкция модуля и монтажной пластины обеспечивает быстрый доступ ко всем элементам, узлам и узлам, требующим регулировки или замены в процессе эксплуатации.
  • Корпус оборудован: Светодиодные ленты для освещения станции в ночное время с логотипом.
  • Корпус станции изготовлен из стандартных горючих материалов и выдерживает воздействие обычных растворителей и жидкостей.
  • Подключение зарядных кабелей не предполагает использования удлинителей и переходников.
  • На зарядной розетках предусмотрены запирающие устройства для предотвращения отключения под нагрузкой.
Показать полностью

Характеристики

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Отзывы

review
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.

Нет оценок

Написать отзыв